Все отделы

Липовый Парк 8 к2

Детский садик на Липовом парке 8

Группа выходного дня

Группа выходного дня для детей От 3-х до 7 лет. Ждем вас каждую субботу с 10-00 до 14-00.
Узнать больше

Почемучки

В группе «Почемучки» занимаются детки возрастом от 1,5 до 3 лет.

В этом возрасте ребенку пора включаться в каждодневный процесс развития. Очень важно формировать не только умственные способности, но и усидчивость, прививать любовь к занятиям.

Мы поможем вашему ребенку найти себе друзей, развить его интеллект, пополнить словарный запас, научиться правильно выговаривать звуки.

При выполнении любых заданий, будь то написанных в книге или предложенных нами, мы стараемся помочь ребенку быть самостоятельным, ведь когда ребенок думает сам, включается его логика (пускай и не всегда правильная), абстрактное мышление, умение ориентироваться.

Уже после недолгого пребывания в саду вы заметите, насколько быстро ребенок начнет ориентироваться в тех вещах, о которых вы бы даже не подумали.

Часто родители спрашивают, чем мы будем заниматься в течении дня?

У вашего ребенка будут дополнительные занятия:

  • Английский (с носителем языка) — 2 раза в неделю.
  • Тхэквандо — 1 раз в неделю.
  • Школа раннего развития — 1 раз в неделю.
  • Хореография — 1 раз в неделю.
  •  «Школе рисования» — 1 раз в неделю.

И еще мы будем развивать:

 

Внимание — выполнять задание, не отвлекаясь в течение 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить два предмета, похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу…..

 

Память — запоминать 3-4 картинки; знать наизусть несколько четверостиший; повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам…..

 

 

 

Мышление — складывать картинку из 4 частей, собирать несложные игры-вкладыши, находить простые связи между предметами и явлениями.

 

 

математика в садуМатематика — находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами, каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (длине, ширине, высоте). Называть существенные детали и части предметов, сопоставлять фигуры, геометрические тела с их проекциями (блоки Дьенеша). Конструирование простых конструкций по чертежу (примерно, как на картинке, но начинать лучше с двух деталей), играть в «Сложи квадрат» Никитина (на первых порах — вместе с ребенком, но очень быстро дети учатся собирать его самостоятельно). Учиться классифицировать предметы по общему признаку

речь в садуРечь — читать книги, стихи рассказывать сказки и петь песенки. После прочтения книг обсуждать с ребенком на самом простом уровне прочитанное. Вместе рассказывать знакомые ребенку сказки. Разыгрывать с ребенком простые сказки, например, «Теремок». Слушать песенки. Учить прилагательные, изучать различные предлоги (около, у, за и т.п.) и наречия, употребляемые для ориентации в пространстве (далеко, близко, выше, ниже, право, лево и т.п.), местоимения (там, тут), слова для сравнения (такой же, другой)..

развитие мелкой моторикиМелкую моторику — повторять простые движения пальчиковой гимнастики, складывать разрезную картинку, заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, творчеством. Играть с рамками-вкладышами. Играть с прищепками, шнуровками, мозаикой, «Лего», и другими конструкторами. Учиться обводить по точкам (если у ребенка есть желание, и процесс обучения проходит легко). Обводить очень простые линии – различные дорожки, линии прямые или с небольшим изгибом…..

развитие физических способностей в садуФизические способности — учиться прыгать вперед (но не у всех это получается). Учиться бросать и ловить мяч, бросать мяч об стенку. Подбрасывать вверх воздушный шарик, мячик. Держать равновесие, проходя по доске, по скамеечке, брусу. Бегать быстро, медленно, на носочках. Танцевать и заниматься ЛФК, логоритмикой (под музыку Железновых, других авторов) и т.д.

 

навыки самообслуживания в садуНавыки самообслуживания — учиться расстегивать пуговицы, молнию, кнопки (если есть интерес и получается – то и застегивать их). Застегивать – расстегивать липучки (на ботинках, куртке, в развивающих игрушках). Снимать носки, шапку, перчатки, учиться снимать и одевать другую одежду.

 

учим мыть руки деток в садуУчиться мыть руки (акцент на слове «учиться», побуждать к освоению навыка, но не заставлять), в том числе включать-выключать кран (если конструкция крана позволяет это сделать легко), намыливать руки, выдавливать жидкое мыло из бутылочки.

 

знакомить деток с окружающим миромИ знакомиться с окружающим миром — по опорным обобщающим словам находить предметы («Покажи обувь, посуду, мебель»); различать времена года и знакомиться с признаками, читать сказки и стихи посвященные каждому времени года (именно «знакомиться» с понятием, четко проводить границы между различными временами года. Знакомиться с окружающим миром (с домашними и дикими животными, их детенышами. Узнавать простые факты о животных (где живут, что едят, характерные особенности.)

Но это не все, чем мы планируем заниматься!

Знайки

В группе «Знайки» занимаются до 9 детей, средний возраст 3 — 5 лет.

В этом возрасте дети активно задают разнообразные вопросы и стараются лучше понять этот мир. Они играют в вымышленные игры, чтобы поэкспериментировать с различными ролями. Им нравится быть вовлеченными в различные действия, и некоторые дети в этом возрасте уже умеют хорошо общаться.

Чем мы будем заниматься в течении дня?

У вашего ребенка будут дополнительные занятия:

  • английский (с носителем языка) — 2 раза в неделю,
  • тхэквандо — 1 раз в неделю,
  • школа раннего развития — 1 раз в неделю,
  • хореография — 1 раз в неделю,
  • «Школа рисования» — 1 раз в неделю.

Мы с ребятками будем развивать:

речь в садуРечь — читать книги, учить стихи, рассказывать сказки и петь песенки. После прочтения книг, обсуждать с ребенком прочитанное. Правильно связывать предложения между собой по смыслу. Отвечать на заданные вопросы, поддерживать диалог, чётко произносить звуки; составляет описания по картинкам, рассказывать истории, состоящие из 5-6 предложений; различает интонации. Разыгрывать простые сказки, примеряя на себя роли. Строить фразы, состоящие из 6-9 слов, менять слова во времени. Применять правильно множественное и единственное число. Находить по устному описанию предметы. Понимать значение и правильно применять предлоги. Пересказать услышанную историю по памяти, или опираясь на картинки;

Внимание — Повторять за взрослым движение в определенной последовательности. Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора. Находить признаки сходства и отличия между двумя предметами. Самостоятельно называть сходства и различия в картинках. Находить одинаковые предметы без посторонней помощи. Складывать, разрезанную на 4-6 частей, картинку или открытку. Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут. Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.

развитие памяти у детей в садуПамять — запоминать 5 картинок. Повторить небольшую прочитанную сказку. Вспомнить, что он делал утром, днем, вечером. Определять какой предмет из пяти исчез. Повторить на слух цифры в определенном порядке. Запоминать и называть без помощи взрослого 5 предметов. Рассказывать наизусть несколько стихов, загадок. Пересказывать содержание услышанной сказки. Запоминать содержание сюжетного рисунка.

 

развитие мышления у детей в садуМышление — решать простые логические задачи. Называть обобщающим словом каждую группу предметов: мебель, домашние животные, дикие животные, посуда и т.д. Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор. Находить пару каждому предмету. Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно)…Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

математика в садуМатематика — считать до 10-ти. Освоим обратный счет от 5-ти до 1-го. Соотносить количество предметов с нужной цифрой. Работать с блоками Дьенеша. Играть в «Сложи квадрат» Никитина. Классифицировать предметы по общему признаку. Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Показывать правую и левую руку. Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева. Показывать, что находится вверху и внизу от него. Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну. Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже). Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

развитие мелкой моторикиМелкую моторику — завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре. Застегивать пуговицы, крючки, молнии. Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим. Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги. Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков. Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры. Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края. Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера. При помощи ножниц вырезать фигуры; из пластилина складывать простенькие композиции и предметы

развитие физических способностей в садуФизические способности — учиться прыгать вперед. Достаточно быстро бегать, при этом сохраняя равновесие и меняя направление. Двигаться прыжками на двух ногах. Несколько раз подпрыгнуть на одной ноге. Простоять на одной ноге хотя бы 6-7 секунд. Прыгать и в высоту, и в длину. Подниматься и спускаться по вертикальной лестнице. Пролезать под высокими предметами. Бросать и ловить мяч, вести мяч ногами. Кидать — из разного положения: стоя, сидя, лежа, из-за головы, в разном направлении — вверх, в стороны, назад, вперед, между ног. Ходить на разных частях стопы: на цыпочках, пятках, внутренней и внешней стороне стопы. Выполнять разные виды шагов: приставные, широкие, семенящие, с высоко поднятыми коленями, с прискоком. По просьбе взрослого чередовать виды шагов в заданной последовательности (2 широких шага, 3 семенящих, 1 с прискоком).

знакомить деток с окружающим миромИ знакомиться с окружающим миром — по опорным обобщающим словам находить предметы («Покажи обувь, посуду, мебель»); различать времена года по характерным признакам. Знакомиться с окружающим миром.

Домашних и диких животных. Узнаем, где живут животные, чем питаются, какие отличительные черты у каждого вида, какую пользу приносят домашние животные для человека;

Познакомимся с птицами, насекомыми, рыбами (какие бывают, чем они питаются, где живут);

Запомним растениями с деревьями, кустарниками, цветами. Узнаем, чем они отличаются друг от друга, где растут, чем полезны для человека, как их можно использовать;

Познакомимся с овощами, фруктами, ягодами (где они растут, из чего состоят, в каком виде их можно есть (сок, каша, суп));

Грибы. Где растут, какие бывают. Объясните, в чем разница между съедобными и несъедобными грибами, что даже съедобные грибы нельзя есть в сыром виде;

Тело человека и животного. К 5-ти годам мы будем уверенно называть основные части тела человека и животного, уметь объяснить, чем они отличаются. Изучим темы: транспорт, мебель; одежда, обувь, головные уборы, профессии; бытовая техника, столовые приборы, посуда

И это не все чем мы будем заниматься!

Полный день
20000 руб.

Умнички

В группе «Умнички» занимаются до 9 детей, старший дошкольный возраст 5-7 лет.

У детей этого возраста формируется самооценка, которая зависит от осознания того, насколько успешна его деятельность, насколько успешны его сверстники, как его оценивают педагоги и прочие окружающие люди. Ребенок уже может осознавать себя, а также свое положение, занимаемое им в различных коллективах – семье, среди сверстников и т. д. Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Действия детей в играх становятся разнообразными. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Дети начинают осваивать социальные отношения и в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. В сюжетно-ролевых играх дети осваивают взаимодействия людей, отражающие различные жизненные ситуации: свадьбу, лечение в больнице, бытовые сюжеты. В игре дети могут играть сразу несколько ролей, менять их, комментировать роли других.

Чем мы будем заниматься в течении дня?

У вашего ребенка будут дополнительные занятия:

  • английский (с носителем языка) — 2 раза в неделю,
  • тхэквандо — 1 раз в неделю,
  • школа раннего развития — 1 раз в неделю,
  • хореография — 1 раз в неделю,
  • «Школа рисования» — 1 раз в неделю.

Мы с ребятками будем развивать:

  • развитие мышления у детей в садуМышление, внимание, память. Сравнивать два изображения по памяти. Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями. Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу. Находить 4-5 пар одинаковых предметов. Складывать разрезанную картинку из 4-5 неравных частей: Запоминать 9-10 слов из 10 предложенных после трехкратного повторения. Находить и объяснить сходства и различия предметов. Группировать предметы по признакам. Раскладывать картинки с развивающимся сюжетом (что сначала, что потом). Находить лишний предмет в группе объясняя свой выбор. Решать головоломки, логические задачи.
  • математика в садуМатематика. Различать и называть части суток, времена года по порядку и их характерные особенности. Называть какой сегодня день недели. Определять, какой день был вчера, какой сегодня, какой будет завтра. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Сравнивать 10 предметов, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины). Разделить круг, квадрат на две и четыре равные части. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине). Узнавать и называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция, овал, шар, куб, цилиндр и др.) и их свойствах. Составлять композиции из фигур. Практиковаться в прямом и обратном счете, находить соседей числа. Сравнивать числа. Соотносить цифры с количеством предметов. Решать задачи на сложение и вычитание в одно действие. Сравнивать 2 группы предметов, используя знаки сравнения «>», «<». Сравнивать предметы по длине, измерять объем жидких и сыпучих тел с помощью условной меры.
  • речь в садуРазвитие речи. Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью. Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. Согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными и прилагательные с существительными. Замечать неправильную постановку ударения в слове. Подбирать к существительному несколько прилагательных. Заменять слово другим словом со сходным значением. Связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, придумывать концовки к незнакомым сказкам. Составлять рассказы о событиях из личного опыта (по плану), составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему. Правильно произносить все звуки. Различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Определять место звука в слове, находить слова с заданным звуком. Называть последовательности звуков в словах, слов в предложении. Употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д. Составлять рассказы о предмете, по сюжетной картинке, по серии сюжетных картин с развивающимся сюжетом, из личного опыта по заданному плану или образцу. Пересказывать и драматизировать небольшие произведения. Говорить спокойно, не повышая голоса. Вести беседу: задавать вопросы, отвечать на вопросы, аргументируя ответ, рассказывать о явлениях, событиях. Употреблять вежливые слова в общении с взрослыми и сверстниками. Читать наизусть стихи.
  • знакомить деток с окружающим миромЗнакомиться с окружающим миром. Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость — мягкость, хрупкость — прочность, блеск, звонкость, температура поверхности. Знать, что любая вещь создана трудом многих людей. Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности. Знать своих родственников, домашний адрес. Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сигнал светофора. Называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, город в котором живет, свою страну и столицу. Фамилии, имена, а также профессии своих родителей. Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот. Различать зимующих и перелётных птиц; находить и узнавать четыре — пять видов зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др. Рассказывать о повадках диких животных; о помощи человека природе. Различать и называть электроприборы, бытовую технику и их назначение. Различать и называть виды транспорта (воздушный, водный, наземный, подземный). Соблюдать правила дорожного движения (светофор, некоторые дорожные знаки и их назначение). Определять материалы, из которого сделаны предметы. Устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием. Выделять существенные характеристики предметов, их свойства и качества. Устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. Понимать связь между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов. Классифицировать представителей животного и растительного мира. Ухаживать за растениями и животными.
  • развитие мелкой моторикиНавыки мелкой моторики и самообслуживания. Правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом). Самостоятельно раздеваться, одеваться. Следить за опрятностью в одежде. Замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Самостоятельно наводить порядок в группе (убирать игрушки и материалы для занятий). Завязывать узелки на веревке. Ориентироваться в тетради в клетку Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета. Правильно пользоваться носовым платком, расческой, следить за своим внешним видом. Быстро и самостоятельно раздеваться, одеваться, завязывать шнурки. Аккуратно складывать в определенном порядке или вешать одежду в определенном месте; следить за чистотой одежды и обуви. Рисовать на бумаге в клетку узоры, схемы. Точно копировать простой узор. Писать графические диктанты на листе в клетку («одна клетка вправо, две клетки верх, и т. д.»)
  • изобразительная деятельность в садуРисовать по представлению и с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму и строение. Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы. Владеть навыками аккуратной работы с пластилином. Лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Владеть навыком округлого раскатывания Владеть навыком рационального деление пластилина Использовать в работе стеку Умение передавать в лепке движения Лепить предметы, правильно передавая их форму, размер, пропорции, позы. Создавать сюжетные композиции из нескольких фигур Правильно держать ножницы и действовать ими Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, а также обрывание. Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать. Детально и пропорционально изображать человека.

Распорядок дня

режим дня детского сада умнички