Все отделы

Липовый Парк 8 к2

Детский садик на Липовом парке 8

Почемучки

В группе «Почемучки» занимаются детки возрастом от 1,5 до 3 лет.

В этом возрасте ребенку пора включаться в каждодневный процесс развития. Очень важно формировать не только умственные способности, но и усидчивость, прививать любовь к занятиям.

Мы поможем вашему ребенку найти себе друзей, развить его интеллект, пополнить словарный запас, научиться правильно выговаривать звуки.

При выполнении любых заданий, будь то написанных в книге или предложенных нами, мы стараемся помочь ребенку быть самостоятельным, ведь когда ребенок думает сам, включается его логика (пускай и не всегда правильная), абстрактное мышление, умение ориентироваться.

Уже после недолгого пребывания в саду вы заметите, насколько быстро ребенок начнет ориентироваться в тех вещах, о которых вы бы даже не подумали.

Часто родители спрашивают, чем мы будем заниматься в течении дня?

У вашего ребенка будут дополнительные занятия:

  • Английский (с носителем языка) — 2 раза в неделю.
  • Тхэквандо — 1 раз в неделю.
  • Школа раннего развития — 1 раз в неделю.
  • Хореография — 1 раз в неделю.
  •  «Школе рисования» — 1 раз в неделю.

И еще мы будем развивать:

 

Внимание — выполнять задание, не отвлекаясь в течение 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить два предмета, похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу…..

 

Память — запоминать 3-4 картинки; знать наизусть несколько четверостиший; повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам…..

 

 

 

Мышление — складывать картинку из 4 частей, собирать несложные игры-вкладыши, находить простые связи между предметами и явлениями.

 

 

математика в садуМатематика — находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами, каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (длине, ширине, высоте). Называть существенные детали и части предметов, сопоставлять фигуры, геометрические тела с их проекциями (блоки Дьенеша). Конструирование простых конструкций по чертежу (примерно, как на картинке, но начинать лучше с двух деталей), играть в «Сложи квадрат» Никитина (на первых порах — вместе с ребенком, но очень быстро дети учатся собирать его самостоятельно). Учиться классифицировать предметы по общему признаку

речь в садуРечь — читать книги, стихи рассказывать сказки и петь песенки. После прочтения книг обсуждать с ребенком на самом простом уровне прочитанное. Вместе рассказывать знакомые ребенку сказки. Разыгрывать с ребенком простые сказки, например, «Теремок». Слушать песенки. Учить прилагательные, изучать различные предлоги (около, у, за и т.п.) и наречия, употребляемые для ориентации в пространстве (далеко, близко, выше, ниже, право, лево и т.п.), местоимения (там, тут), слова для сравнения (такой же, другой)..

развитие мелкой моторикиМелкую моторику — повторять простые движения пальчиковой гимнастики, складывать разрезную картинку, заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, творчеством. Играть с рамками-вкладышами. Играть с прищепками, шнуровками, мозаикой, «Лего», и другими конструкторами. Учиться обводить по точкам (если у ребенка есть желание, и процесс обучения проходит легко). Обводить очень простые линии – различные дорожки, линии прямые или с небольшим изгибом…..

развитие физических способностей в садуФизические способности — учиться прыгать вперед (но не у всех это получается). Учиться бросать и ловить мяч, бросать мяч об стенку. Подбрасывать вверх воздушный шарик, мячик. Держать равновесие, проходя по доске, по скамеечке, брусу. Бегать быстро, медленно, на носочках. Танцевать и заниматься ЛФК, логоритмикой (под музыку Железновых, других авторов) и т.д.

 

навыки самообслуживания в садуНавыки самообслуживания — учиться расстегивать пуговицы, молнию, кнопки (если есть интерес и получается – то и застегивать их). Застегивать – расстегивать липучки (на ботинках, куртке, в развивающих игрушках). Снимать носки, шапку, перчатки, учиться снимать и одевать другую одежду.

 

учим мыть руки деток в садуУчиться мыть руки (акцент на слове «учиться», побуждать к освоению навыка, но не заставлять), в том числе включать-выключать кран (если конструкция крана позволяет это сделать легко), намыливать руки, выдавливать жидкое мыло из бутылочки.

 

знакомить деток с окружающим миромИ знакомиться с окружающим миром — по опорным обобщающим словам находить предметы («Покажи обувь, посуду, мебель»); различать времена года и знакомиться с признаками, читать сказки и стихи посвященные каждому времени года (именно «знакомиться» с понятием, четко проводить границы между различными временами года. Знакомиться с окружающим миром (с домашними и дикими животными, их детенышами. Узнавать простые факты о животных (где живут, что едят, характерные особенности.)

Но это не все, чем мы планируем заниматься!

Знайки

В группе «Знайки» занимаются до 9 детей, средний возраст 3 — 5 лет.

В этом возрасте дети активно задают разнообразные вопросы и стараются лучше понять этот мир. Они играют в вымышленные игры, чтобы поэкспериментировать с различными ролями. Им нравится быть вовлеченными в различные действия, и некоторые дети в этом возрасте уже умеют хорошо общаться.

Чем мы будем заниматься в течении дня?

У вашего ребенка будут дополнительные занятия:

  • английский (с носителем языка) — 2 раза в неделю,
  • тхэквандо — 1 раз в неделю,
  • школа раннего развития — 1 раз в неделю,
  • хореография — 1 раз в неделю,
  • «Школа рисования» — 1 раз в неделю.

Мы с ребятками будем развивать:

речь в садуРечь — читать книги, учить стихи, рассказывать сказки и петь песенки. После прочтения книг, обсуждать с ребенком прочитанное. Правильно связывать предложения между собой по смыслу. Отвечать на заданные вопросы, поддерживать диалог, чётко произносить звуки; составляет описания по картинкам, рассказывать истории, состоящие из 5-6 предложений; различает интонации. Разыгрывать простые сказки, примеряя на себя роли. Строить фразы, состоящие из 6-9 слов, менять слова во времени. Применять правильно множественное и единственное число. Находить по устному описанию предметы. Понимать значение и правильно применять предлоги. Пересказать услышанную историю по памяти, или опираясь на картинки;

Внимание — Повторять за взрослым движение в определенной последовательности. Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора. Находить признаки сходства и отличия между двумя предметами. Самостоятельно называть сходства и различия в картинках. Находить одинаковые предметы без посторонней помощи. Складывать, разрезанную на 4-6 частей, картинку или открытку. Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут. Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.

развитие памяти у детей в садуПамять — запоминать 5 картинок. Повторить небольшую прочитанную сказку. Вспомнить, что он делал утром, днем, вечером. Определять какой предмет из пяти исчез. Повторить на слух цифры в определенном порядке. Запоминать и называть без помощи взрослого 5 предметов. Рассказывать наизусть несколько стихов, загадок. Пересказывать содержание услышанной сказки. Запоминать содержание сюжетного рисунка.

 

развитие мышления у детей в садуМышление — решать простые логические задачи. Называть обобщающим словом каждую группу предметов: мебель, домашние животные, дикие животные, посуда и т.д. Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор. Находить пару каждому предмету. Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно)…Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

математика в садуМатематика — считать до 10-ти. Освоим обратный счет от 5-ти до 1-го. Соотносить количество предметов с нужной цифрой. Работать с блоками Дьенеша. Играть в «Сложи квадрат» Никитина. Классифицировать предметы по общему признаку. Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Показывать правую и левую руку. Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева. Показывать, что находится вверху и внизу от него. Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну. Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже). Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

развитие мелкой моторикиМелкую моторику — завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре. Застегивать пуговицы, крючки, молнии. Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим. Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги. Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков. Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры. Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края. Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера. При помощи ножниц вырезать фигуры; из пластилина складывать простенькие композиции и предметы

развитие физических способностей в садуФизические способности — учиться прыгать вперед. Достаточно быстро бегать, при этом сохраняя равновесие и меняя направление. Двигаться прыжками на двух ногах. Несколько раз подпрыгнуть на одной ноге. Простоять на одной ноге хотя бы 6-7 секунд. Прыгать и в высоту, и в длину. Подниматься и спускаться по вертикальной лестнице. Пролезать под высокими предметами. Бросать и ловить мяч, вести мяч ногами. Кидать — из разного положения: стоя, сидя, лежа, из-за головы, в разном направлении — вверх, в стороны, назад, вперед, между ног. Ходить на разных частях стопы: на цыпочках, пятках, внутренней и внешней стороне стопы. Выполнять разные виды шагов: приставные, широкие, семенящие, с высоко поднятыми коленями, с прискоком. По просьбе взрослого чередовать виды шагов в заданной последовательности (2 широких шага, 3 семенящих, 1 с прискоком).

знакомить деток с окружающим миромИ знакомиться с окружающим миром — по опорным обобщающим словам находить предметы («Покажи обувь, посуду, мебель»); различать времена года по характерным признакам. Знакомиться с окружающим миром.

Домашних и диких животных. Узнаем, где живут животные, чем питаются, какие отличительные черты у каждого вида, какую пользу приносят домашние животные для человека;

Познакомимся с птицами, насекомыми, рыбами (какие бывают, чем они питаются, где живут);

Запомним растениями с деревьями, кустарниками, цветами. Узнаем, чем они отличаются друг от друга, где растут, чем полезны для человека, как их можно использовать;

Познакомимся с овощами, фруктами, ягодами (где они растут, из чего состоят, в каком виде их можно есть (сок, каша, суп));

Грибы. Где растут, какие бывают. Объясните, в чем разница между съедобными и несъедобными грибами, что даже съедобные грибы нельзя есть в сыром виде;

Тело человека и животного. К 5-ти годам мы будем уверенно называть основные части тела человека и животного, уметь объяснить, чем они отличаются. Изучим темы: транспорт, мебель; одежда, обувь, головные уборы, профессии; бытовая техника, столовые приборы, посуда

И это не все чем мы будем заниматься!

Полный день
20000 руб.

Распорядок дня

режим дня детского сада умнички