Знайки

В группе «Знайки» занимаются до 9 детей, средний возраст 3 — 5 лет.

В этом возрасте дети активно задают разнообразные вопросы и стараются лучше понять этот мир. Они играют в вымышленные игры, чтобы поэкспериментировать с различными ролями. Им нравится быть вовлеченными в различные действия, и некоторые дети в этом возрасте уже умеют хорошо общаться.

Чем мы будем заниматься в течении дня?

У вашего ребенка будут дополнительные занятия:

  • английский (с носителем языка) — 2 раза в неделю,
  • тхэквандо — 1 раз в неделю,
  • школа раннего развития — 1 раз в неделю,
  • хореография — 1 раз в неделю,
  • «Школа рисования» — 1 раз в неделю.

Мы с ребятками будем развивать:

речь в садуРечь — читать книги, учить стихи, рассказывать сказки и петь песенки. После прочтения книг, обсуждать с ребенком прочитанное. Правильно связывать предложения между собой по смыслу. Отвечать на заданные вопросы, поддерживать диалог, чётко произносить звуки; составляет описания по картинкам, рассказывать истории, состоящие из 5-6 предложений; различает интонации. Разыгрывать простые сказки, примеряя на себя роли. Строить фразы, состоящие из 6-9 слов, менять слова во времени. Применять правильно множественное и единственное число. Находить по устному описанию предметы. Понимать значение и правильно применять предлоги. Пересказать услышанную историю по памяти, или опираясь на картинки;

Внимание — Повторять за взрослым движение в определенной последовательности. Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора. Находить признаки сходства и отличия между двумя предметами. Самостоятельно называть сходства и различия в картинках. Находить одинаковые предметы без посторонней помощи. Складывать, разрезанную на 4-6 частей, картинку или открытку. Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут. Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.

развитие памяти у детей в садуПамять — запоминать 5 картинок. Повторить небольшую прочитанную сказку. Вспомнить, что он делал утром, днем, вечером. Определять какой предмет из пяти исчез. Повторить на слух цифры в определенном порядке. Запоминать и называть без помощи взрослого 5 предметов. Рассказывать наизусть несколько стихов, загадок. Пересказывать содержание услышанной сказки. Запоминать содержание сюжетного рисунка.

 

развитие мышления у детей в садуМышление — решать простые логические задачи. Называть обобщающим словом каждую группу предметов: мебель, домашние животные, дикие животные, посуда и т.д. Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор. Находить пару каждому предмету. Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно)…Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

математика в садуМатематика — считать до 10-ти. Освоим обратный счет от 5-ти до 1-го. Соотносить количество предметов с нужной цифрой. Работать с блоками Дьенеша. Играть в «Сложи квадрат» Никитина. Классифицировать предметы по общему признаку. Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Показывать правую и левую руку. Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева. Показывать, что находится вверху и внизу от него. Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну. Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже). Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

развитие мелкой моторикиМелкую моторику — завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре. Застегивать пуговицы, крючки, молнии. Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим. Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги. Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков. Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры. Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края. Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера. При помощи ножниц вырезать фигуры; из пластилина складывать простенькие композиции и предметы

развитие физических способностей в садуФизические способности — учиться прыгать вперед. Достаточно быстро бегать, при этом сохраняя равновесие и меняя направление. Двигаться прыжками на двух ногах. Несколько раз подпрыгнуть на одной ноге. Простоять на одной ноге хотя бы 6-7 секунд. Прыгать и в высоту, и в длину. Подниматься и спускаться по вертикальной лестнице. Пролезать под высокими предметами. Бросать и ловить мяч, вести мяч ногами. Кидать — из разного положения: стоя, сидя, лежа, из-за головы, в разном направлении — вверх, в стороны, назад, вперед, между ног. Ходить на разных частях стопы: на цыпочках, пятках, внутренней и внешней стороне стопы. Выполнять разные виды шагов: приставные, широкие, семенящие, с высоко поднятыми коленями, с прискоком. По просьбе взрослого чередовать виды шагов в заданной последовательности (2 широких шага, 3 семенящих, 1 с прискоком).

знакомить деток с окружающим миромИ знакомиться с окружающим миром — по опорным обобщающим словам находить предметы («Покажи обувь, посуду, мебель»); различать времена года по характерным признакам. Знакомиться с окружающим миром.

Домашних и диких животных. Узнаем, где живут животные, чем питаются, какие отличительные черты у каждого вида, какую пользу приносят домашние животные для человека;

Познакомимся с птицами, насекомыми, рыбами (какие бывают, чем они питаются, где живут);

Запомним растениями с деревьями, кустарниками, цветами. Узнаем, чем они отличаются друг от друга, где растут, чем полезны для человека, как их можно использовать;

Познакомимся с овощами, фруктами, ягодами (где они растут, из чего состоят, в каком виде их можно есть (сок, каша, суп));

Грибы. Где растут, какие бывают. Объясните, в чем разница между съедобными и несъедобными грибами, что даже съедобные грибы нельзя есть в сыром виде;

Тело человека и животного. К 5-ти годам мы будем уверенно называть основные части тела человека и животного, уметь объяснить, чем они отличаются. Изучим темы: транспорт, мебель; одежда, обувь, головные уборы, профессии; бытовая техника, столовые приборы, посуда

И это не все чем мы будем заниматься!

Полный день
20000 руб.