Почемучки

В группе «Почемучки» занимаются детки возрастом от 1,5 до 3 лет.

В этом возрасте ребенку пора включаться в каждодневный процесс развития. Очень важно формировать не только умственные способности, но и усидчивость, прививать любовь к занятиям.

Мы поможем вашему ребенку найти себе друзей, развить его интеллект, пополнить словарный запас, научиться правильно выговаривать звуки.

При выполнении любых заданий, будь то написанных в книге или предложенных нами, мы стараемся помочь ребенку быть самостоятельным, ведь когда ребенок думает сам, включается его логика (пускай и не всегда правильная), абстрактное мышление, умение ориентироваться.

Уже после недолгого пребывания в саду вы заметите, насколько быстро ребенок начнет ориентироваться в тех вещах, о которых вы бы даже не подумали.

Часто родители спрашивают, чем мы будем заниматься в течении дня?

У вашего ребенка будут дополнительные занятия:

  • Английский (с носителем языка) — 2 раза в неделю.
  • Тхэквандо — 1 раз в неделю.
  • Школа раннего развития — 1 раз в неделю.
  • Хореография — 1 раз в неделю.
  •  «Школе рисования» — 1 раз в неделю.

И еще мы будем развивать:

 

Внимание — выполнять задание, не отвлекаясь в течение 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить два предмета, похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу…..

 

Память — запоминать 3-4 картинки; знать наизусть несколько четверостиший; повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам…..

 

 

 

Мышление — складывать картинку из 4 частей, собирать несложные игры-вкладыши, находить простые связи между предметами и явлениями.

 

 

математика в садуМатематика — находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами, каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (длине, ширине, высоте). Называть существенные детали и части предметов, сопоставлять фигуры, геометрические тела с их проекциями (блоки Дьенеша). Конструирование простых конструкций по чертежу (примерно, как на картинке, но начинать лучше с двух деталей), играть в «Сложи квадрат» Никитина (на первых порах — вместе с ребенком, но очень быстро дети учатся собирать его самостоятельно). Учиться классифицировать предметы по общему признаку

речь в садуРечь — читать книги, стихи рассказывать сказки и петь песенки. После прочтения книг обсуждать с ребенком на самом простом уровне прочитанное. Вместе рассказывать знакомые ребенку сказки. Разыгрывать с ребенком простые сказки, например, «Теремок». Слушать песенки. Учить прилагательные, изучать различные предлоги (около, у, за и т.п.) и наречия, употребляемые для ориентации в пространстве (далеко, близко, выше, ниже, право, лево и т.п.), местоимения (там, тут), слова для сравнения (такой же, другой)..

развитие мелкой моторикиМелкую моторику — повторять простые движения пальчиковой гимнастики, складывать разрезную картинку, заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, творчеством. Играть с рамками-вкладышами. Играть с прищепками, шнуровками, мозаикой, «Лего», и другими конструкторами. Учиться обводить по точкам (если у ребенка есть желание, и процесс обучения проходит легко). Обводить очень простые линии – различные дорожки, линии прямые или с небольшим изгибом…..

развитие физических способностей в садуФизические способности — учиться прыгать вперед (но не у всех это получается). Учиться бросать и ловить мяч, бросать мяч об стенку. Подбрасывать вверх воздушный шарик, мячик. Держать равновесие, проходя по доске, по скамеечке, брусу. Бегать быстро, медленно, на носочках. Танцевать и заниматься ЛФК, логоритмикой (под музыку Железновых, других авторов) и т.д.

 

навыки самообслуживания в садуНавыки самообслуживания — учиться расстегивать пуговицы, молнию, кнопки (если есть интерес и получается – то и застегивать их). Застегивать – расстегивать липучки (на ботинках, куртке, в развивающих игрушках). Снимать носки, шапку, перчатки, учиться снимать и одевать другую одежду.

 

учим мыть руки деток в садуУчиться мыть руки (акцент на слове «учиться», побуждать к освоению навыка, но не заставлять), в том числе включать-выключать кран (если конструкция крана позволяет это сделать легко), намыливать руки, выдавливать жидкое мыло из бутылочки.

 

знакомить деток с окружающим миромИ знакомиться с окружающим миром — по опорным обобщающим словам находить предметы («Покажи обувь, посуду, мебель»); различать времена года и знакомиться с признаками, читать сказки и стихи посвященные каждому времени года (именно «знакомиться» с понятием, четко проводить границы между различными временами года. Знакомиться с окружающим миром (с домашними и дикими животными, их детенышами. Узнавать простые факты о животных (где живут, что едят, характерные особенности.)

Но это не все, чем мы планируем заниматься!